Обзор дрипки Velocity RDA от Vape Точка. Velocity-подобные стойки, обзор Velocity RDA Дизайн и размеры

Velocity дословно переводится как скорость, но в кругах вейперов дрипку чаще называют просто - «велик». Velocity rda в свое время наделала не мало шума в мире вейпинга, а удобные velocity стойки взяли на вооружение многие производители. «Велик» обещал быть простым в обслуживании и выдавать огромные облака пара. В общем, начитавшись такого рода информации я и задумался о приобретении своей первой дрипки и выбор пал именно на нее.

Предистория

Оригинальная дрипка стоит больше 100$, поэтому, как и большинство вейперов мы остановили свой выбор на качественном клоне. Мой выбор стоял между стальной и черной версией, но я все же выбрал стальную Velocity. Хотя у наших азиатских друзей можно заказать хоть зеленую, хоть розовую версию – дело вкуса. Я оформил заказ в китайском интернет магазине «FastTech» и оставалось только ждать. Прошло примерно три недели, и я получил долгожданную посылку. Схватил Velocity RDA и поспешил домой что бы приступить к распаковке.

Комплектация

Velocity поставляется в маленьком черном коробке, ничего лишнего. Хотя комплектация довольно хорошая и включает в себя все самое необходимое: дрипку, переходник на 510 дрип тип, шестигранный ключ, запасные винты, оринги и пин. А также готовые спирали, которые никуда не годятся, их сразу можно отложить в сторону.


Дрип-топ

Мне очень понравился широкий дрип топ, который шикарно вписывается в эту 22 мм дрипку. За все время у меня не возникло желания вкрутить переходник на стандартный 510 дрип тип, к тому же он портит эстетический вид дрипки. К недостаткам можно отнести тот факт, что дрип топ и 510 переходник держатся на резьбе из делрина. Одному Китайскому богу известно сколько прослужит эта резьба, поэтому рекомендую лишний раз не теребить и не выкручивать.

Обдув и конструкция

Поворачивая топ кэп можно раскрутить его. Здесь мы видем резьбу и уплотнительное кольцо. Обдув у нас боковой. Так же здесь есть шесть маленьких отверстий, открывая которые мы получим дополнительный, верхний обдув. Захотели большое количество пара – открыли все отверстия, захотели сделать акцент на вкус, перекрыли верхний и уменьшили боковой. С регулировкой сложностей не возникнет и каждый сможет настроить под себя, в общем обдув хороший. Ах да чуть не забыл. Одевая топ кэп нам не обязательно нужно следить что бы отверстия бокового обдува находились напротив спирали. Для этого на базе есть выступ, а внутри топ кэпа выемка. Одеваем топ кэп и поворачиваем до щелчка, это значит топ кэп сел правильно и отверстия обдува находятся точно напротив спиралей.


Удобные стойки

Что касается стоек. Если вы опытный вейпер то наверняка ни раз слышали о «Velocity стойках». Так вот это и есть эти легендарные стойки, которые многие производители стали устанавливать и на свои атомайзеры. Их достоинством является простота и удобство, с ними справится даже новичок. В каждой стойке мы видим по два довольно больших отверстия, а расстояние между стойками при достаточно. В сумме это дает нам возможность устанавливать жирные спирали в количестве от 2 до 4 шт. Плюсовая стойка съёмная и зажимается пином, минусовая является частью базы. Придраться можно к слегка наклоненным к центру стойкам. То есть у перфекционистов может бомбануть. Меня это не сильно смущает, но упомянуть про это считаю нужным. Так же отсутствует возможность использовать дрипку в односпиральном режиме. Кого-то может огорчить данный факт. Лично я всегда использую дрипки на двух спиралях, даже если есть возможность установить одну.

Ванночка для жидкости

Ванночка достаточно глубокая, а это очень важно для дрипки. Глубокая ванночка позволит вместить большее количество жидкости и реже заправлять. Что касается заправки. Из-за, в целом, удачной конструкции не обязательно каждый раз снимать топ кэп для того, чтобы смочить вату. Я просто закапываю сверху через дрип топ, стараясь попасть по центру. Velocity простит вам эту лень. Чего нельзя сказать о дрипках с нижним обдувом. С ними нужно уделять больше внимания смачиванию ваты, ведь в противном случае вы просто зальете отверстия обдува. Так же если вы не допарили жидкость в дрипке Velocity, можно полностью закрутить обдув и положить устройство в карман, не переживая за то, что жидкость вытечет. Самое главное не переворачивать вверх ногами.

Дизайн

Дизайн «Велика» неоднозначный, но мне пришёлся по душе. Если взглянуть на дрипку сбоку, то можно увидеть парейдолию в виде позитивной мордахи, мне это частенько поднимает настроение. Я считаю дизайн и конструкцию очень простой и надёжной. Дрипка с годами не теряет своей актуальности и большое количество вейперов пользуются ей по сей день.

Плюсы и минусы

И так, давайте взвесим все достоинства и недостатки.

К недостаткам можно отнести:

  1. Отсутствие односпирального режима;
  2. Слегка наклоненные к центру стойки;
  3. И Делриновую резьбу на дрип топе.

Плюсы Velocity RDA:

  1. Широкий дрип топ;
  2. Богатая комплектация;
  3. Хороший обдув;
  4. Удобные стойки;
  5. Глубокая ванночка;
  6. Надежность и простота;
  7. Дизайн и качество сборки;
  8. Низкая цена, хочу напомнить, что это клон!

Итоги

В целом, я полностью доволен своим приобретением. За небольшую сумму я получил качественного клона легендарной дрипки, которая подарила мне массу положительных эмоций. «Велик» позволяет выдыхать огромные облака пара, а обдув справляется с жирными намотками и его можно настроить под себя. Данная дрипка отлично подойдет как для новичков, так и продвинутых пользователей. Благодаря простоте обслуживания у новичков не возникнет каких-либо сложностей. А если вы продвинутый пользователь и вам стало скучно, то можете по экспериментировать и к примеру, установить 4 спирали.

Вкус

Кто-то может сказать, что есть дрипки и по вкусней. Поймите меня правильно, вкус на самом деле хороший, но Velocity уступает по этому показателю дрипкам с нижним обдувом и это норма.

Стоит ли покупать Velocity сейчас?

Выбор как всегда за вами. А лично я считаю, что Велик все еще актуален и выделил несколько основных групп людей, которых заинтересует данная дрипка. Это новички, паро маньяки, фанаты Velicity стоек и коллекционеры. Но если вы гонитесь за новинками рынка или предпочитаете дрипки с нижним обдувом, то для вас существует масса других предложений.

А также не стоит забывать, что, покупая клон, вы всегда рискуете получить дрипку низкого качества. Например, столкнутся с некачественными винтами или плохой обработкой. Покупайте клоны в проверенных местах.

Информация сия будет полезна исключительно пользователям электронных сигарет.
Представляю краткий обзор клона известной дрипки Velocity и впечатения от использования китайского клэптона (clapton wire). Если кратко - очень доволен! Остальное под катом…

Решил опробовать возможности клона известной всем дрипки Velocity, заказал у продавана, отправили 14 го октября, получена посылка была в Екатеринбурге 28 го октября! Довольно быстро. Шло через Финляндию.

Качество изготовления ОЧЕНЬ хорошее (см. фотки) я не смог найти отличий от оригинала (по фотографиям). О-ринги качественные (не чета например совершенно паршивым о-рингам WOTOFO Troll RDA).
В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.

дрипка Velocity






База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина для сока значительная - входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой - на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!

В комплекте идет так же широкий наконечник - дриптоп (wide bore tip) и адаптер на 510 дриптип (на фото в установлен один из имевшихся в наличии) На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса - тоже регулируемые отдельно!

Парогенерация отличная - мне показалось, что больше чем у Троля, передача вкуса супер, что с широким дриптопом, что с обычным 510м…

В общем крайне советую к приобретению, особенно потому, что ценник в 2-3 раза ниже, чем существующие в оффлайне да и некоторых московских он-лайн магазинах!

Там же была взята на пробу проволока клэптон (clapton)

Ценник не дешев, за 5м просят почти 600 рубликов, однако получается всё равно значительно дешевле, чем в большинстве он-олайн магазинов. Пришла в отличной пластиковой коробочке на катушке. Качество выполнения намотки на отлично! Очень хорошо сделано. Брал намотку 0.2мм канталом на 0.4мм кантал! 5 витков на 3 мм основу получается где-то 0.85 Ом.

Начитался форумов, что дескать китайский кантал попахивает китайскими ручками и носочками, а так же сам по себе низкого качества - за это сказать не могу, ничего не пахло, привкуса металла нет, парит просто на отлично! нагревается равномерно.
На фото приведены фото упаковки, а так же фактический вид на дрипке Velocity
В общем тоже всячески советую!

Китайский клэптон








Пробовал сам свить кантал, не зашло на Тролле - выкинул, при установке в режиме двойной спирали, сопротивление получается порядка 0.5 Ом, но дикое тепловыделение и нормально парить не получается - корпус дрипки и дриптип сильно нагревается, отличий по вкусопередаче от своего любимого типа намотки не заметил (о нем ниже)

самодельный клэптон


Сейчас сильно нравится triple twisted coil - тройная косичка из кантала - делается быстро, работает крайне эффективно, не перегревает дрипку, что при использовании одного койла, что при установке двух койлов. Сопротивление порядка 0.9 Ома при установке двух спиралей (намотка 3х0.2мм кантал косичка, на 3 мм основу, 11 витков) Единственный минус это то, что полученный продукт довольно сильно пружинит - нужно наматывать койл и устанавливать не спеша!

тройная косичка






Всем спасибо и удачи!

PS Начал переводить научные статьи по изучению влияния электронных сигарет на здоровье, пока еще никто их особо не переводил, это работы известного (в узких кругах) «безумного профессора» из Греции - Доктора Константиноса Фарсэлиноса.
Если кому интересно велком для изучения в раздел «обсуждение». Ссылка на группу в профиле на этом сайте!

Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +25

Вечер вечер всем.
На очереди еще одно устройство для парения - Velocity Mini RDA.
На обзоре у нас клон, но от оригинала он мало чем отличается. Это самая популярная дрипка (из клонов)в наше время. А все благодаря очень демократичной цене ($8-9) и шикарному качеству как для клона за копейки.
Но обо всем по порядку)
И так, поехали!

Velocity Mini RDA
На китайских сайтах есть две разновидности данной дрипки: стандартная версия и мини версия (как на обзоре).
Вариантов расцветок море, так же как и различных клонов от разных «клоноделов».
Наша дрипка выполнена в черном цвете с синими вкраплениями.

Приходит данный атомайзер в маленькой коробочке на магнитной защелке, через специальное «окошечко» видеется сам атомайзер, надпись Mini Velocity, сбоку есть сертификаты и все.


Открывая упаковку уже виднеется переходник под 510 дрип типы, пакетик с допами и сама Velocity.


В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.


Сама дрипка очень интересной, на мой взгляд, расцветки. Качество покраски высокое, синие вкрапления слегка выпуклые. Черное покрытие похож на софт тач.


Широкий дрип тип и переходник под 510 накручиваются по резьбе что очень удобно. На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса - тоже регулируемые отдельно!

База
База - это самая главная фишка данного атомайзера. Не даром сейчас очень популярны «Велосити» стойки.


База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина деки значительная - входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой - на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!


Стойки позволяют установить что-то посерьезнее обычных микрокойлов, например на фото выше fused clapton 2x0.32 и сверху 0.1 кантал на 3 мм и 8,5 витков! При такой намотке можно выдувать просто нереальные облака благодаря шикарному обдуву. Дрипка скорее именно для «навала», нежели «вкуса».


В завершение покажу как дрипка смотрится на моих любимых модах:





Итог
Дрипка шикарного качества за очень очень небольшие деньги. Да, это не оригинал, но отличий очень очень мало. Сборка шикарная, О-ринги хорошие, покраска пока держится) Если Вам нужны огромные облака пара, простота и удобство в намотке и небольшой размер - это определенно Ваш выбор! За $9 сложно найти что-то похожее по качеству сборки.

Плюсы:
- Цена
- Качество сборки, покраски, О-рингов
- Цвет реально прикольный
- Возможность установить 510 дрип тип
- Велосити стойки!
- Удобство намотки
- Глубокая ванночка для жижи
- Навалистость
- Пакетик с допами
Минусы:
- Шестигранные болты, рано или поздно они слижутся, хорошо в комплекте еще 4 штуки. (Если что то их параметры 2,5х3 мм или 3х3 мм, от бака Гриффин подходят на данном клоне
- Невозможно использовать только одну спираль
- Переходник на 510 не совсем под него, чуть шире, пришлось подбирать размер О-рингов специально для данного переходника

Дрипка Velocity популярна среди пользователей как качественная, хотя и устаревшая модель. Выпуск представленной серии начался еще в 2015 г. Несколько лет конструкторы потратили на изменение дизайнерских качеств.

Велосити популярна среди пользователей из-за своего минималистского дизайна и большой функциональности. Качество дрипки подкреплялось густым и ароматным дымом, богатой комплектацией и продуктивными боковым и верхним обдувами спиралей.

Дизайн и размеры

Дрипка Велосити — это совмещение традиционного стиля с обновленным дизайном. Представленное устройство стало основой для всех дальнейших разработок подобных вэйпов.

RDA выглядит качественно как на механике, так и боксмодах. Некоторые пользователи устанавливают ее также и на турбомоды. Стиль атомайзера гармонично подходит к различным дополнительным устройствам.

Корпус дрипки полностью подходит для каких-либо пользовательских дизайнерских экспериментов.

Характеристики Велосити:

  • размеры устройства — 28х22 мм;
  • коннектор — 510;
  • двухстоечная база;
  • боковой обдув с ручной настройкой;
  • широкий дрип-тип.

Производитель упаковал RDA в небольшую черную коробку. В стандартной комплектации поставляются также:

  • переходник;
  • шестигранный ключ;
  • запасные винты;
  • уплотнительные кольца.

Корпус дрипки изготовлен из нержавеющей стали, что защищает его от различных механических повреждений. Корпус изделия оснащен несколькими точками, которые предназначены для определения положения топ-кэпа по отношению к базе. С их помощью пользователь может с точностью определить расположение отверстия для обдува и убедиться, что жидкость для заправки была залита в правильное место.

Конструкция и дизайн дрипки позволяют вырабатывать густой дым, что обусловлено широким дрип-типом из делрина. Материал, который использовался инженерами, может выдержать даже самые высокие температуры и способен защитить пользователя от получения ожогов.

Коннектор Велосити изготовлен по 510 стандарту. Пин устройства имеет возможность прикрепления дрипки к любому другому прибору. Также он содержит специальное отверстие для устройств, которые наполняют ванночку жидкостью.

Дрипка легка в обслуживании. Состав заливается в специально отведенную для этого емкость. Попадает она туда с помощью широкого отверстия дрип-типа. Глубина ванночки составляет 5,5 мм.

Для заправки Velocity не нужно постоянно снимать топ-кэп. Жидкость заправляют аккуратно через дрип-топ, стараясь максимально попадать ближе к центру.

База и удобные стойки

База устройства оснащена удобными стойками, которые разработчики немного увеличили и сделали прочнее. Располагаются они друг напротив друга. В них в свою очередь имеются по 2 увеличенных в диаметре отверстия. Представленное решение разработчиков позволяет установить на устройство спирали любой сложности. Спираль устанавливается при помощи шестигранных винтов, регулировка которых производится отверткой.

Стойки дрипки Велосити бывают плюсовыми и минусовыми. Плюсовые являются съемными и зажимаются при помощи пина, а минусовые являются частью базы.

Дрипку нельзя использовать в односпиральном режиме. Многих пользователей Велосити не огорчает этот факт, согласно отзывам, большинство любителей предпочитает использовать подобные устройства на 2 спиралях и более.

Особенность конструкции дрипки Velocity RDA заключается в слегка наклоненных к центру стойках .

Обдув и конструкция

Устройство простое в сборке/разборке: раскручивая топ-кэп против часовой стрелки, пользователь увидит уплотнительное кольцо и резьбу. Одевая топ-кэп, не нужно следить за отверстиями бокового обдува . Для этого разработчики предусмотрели специальный выступ на базе, а внутри топ-кэпа — выемку. Чтобы убедиться в правильности установки топ-кэпа, необходимо повернуть его до характерного щелчка, в таком случае отверстия для обдува должны находиться строго напротив спиралей.

Конструкция Velocity RDA предельно проста и состоит из нескольких частей: топ-кэп, дрип-тип, корпус и база. Все детали соединяются друг с другом при помощи уплотнительных колец круглого сечения, которые можно со временем поменять на новые.

Корпус устройства оснащен специальными отверстиями, за счет которых происходит качественный обдув . Они имеют округленную форму, а их диаметр — 2 мм. Корпус Велосити имеет и горизонтальные отверстия, размер которых — 2х8 мм. Представленное инженерное решение позволило достигнуть максимального охлаждения пара.

Работа девайса

Первое, что отмечают пользователи изделия, — стильный внешний вид. RDA в упаковке смотрится строго и качественно. Целевая аудитория этого устройства — любители густого дыма. На максимально допустимой мощности на одной заправке девайс способен выдать 4-6 испарений. Если с Velocity RDA обращаться бережно, вероятность протечки жидкости исключена.

Достоинства

Пользователи устройства отмечают следующие его достоинства:

  • качественные и удобные стойки ;
  • улучшенный боковой обдув ;
  • удобный дрип-тип;
  • полная комплектация;
  • качественная конструкция;
  • глубокая ванночка для жидкости;
  • строгий дизайн конструкции;
  • качественная вкусопередача;
  • густой исходящий дым;
  • приемлемая цена.

Недостатки

Среди недостатков дрипки Велосити пользователи выделяют:

  • отсутствие возможности работы на 1 спирали;
  • слегка наклоненные к центру стойки ;
  • резьбу на делриновом дрип-типе.

Стоит ли покупать?

Доступная стоимость Velocity RDA позволяет считать его одним из самых популярных и востребованных устройств среди своих конкурентов. Приобретая представленную дрипку, пользователи отмечают качество и густоту дыма, ручную настройку и простоту в эксплуатации. Данная модель пользуется особой популярностью среди новичков. Продвинутые пользователи могут поэкспериментировать с устройством и установить на него большее количество спиралей.

Velocity RDA остается востребованной даже сейчас.

Дрип-атомайзер VELOCITY V3 RDA – отличный выбор для тех, кто любит кастомизацию. Это устройство можно точечно настраивать под свои потребности, добиваясь максимального парообразования или более глубокой передачи вкуса. Представленная дрипка удачно дополнит сет-ап, созданный на базе механического мода или батарейного блока с электронной управляющей платой, способного развить мощность от 100W.

Особенности внешнего вида

Инженеры компании VELOCITY подошли к разработке дизайна данного атомайзера основательно. Перед ними стояла задача создать эргономичное, стильное и действительно универсальное устройство. Дрипка VELOCITY V3 RDA получилась именно таковой: четкие линии, лаконичность формы, презентабельный внешний вид. Эта модель RDA доступна в 2 цветовых решениях: черный, стальной, поэтому вы легко подберете вариант для своего сет-апа.

Функциональность и производительность

Диаметр RDA составил 24 мм, поэтому проблем с посадкой на современный механический или бокс-мод точно не будет.VELOCITY V3 RDA (клон) поможет начинающим пользователям раскрыть свой коилбилдерский талант, а продвинутым – усовершенствовать навыки, ведь площадка под спирали в устройстве Велосити В3 открывает внушительное пространство для экспериментов. нижний+боковой регулируемый обдув VELOCITY V3 RDA способствует глубокой передачи вкуса и минимизирует риск возникновения горелого привкуса.

Характеристики VELOCITY V3 RDA (клон)


Подводим итоги

VELOCITY V3 RDA от брендаVELOCITY – качественный и эргономичный вейпинг-девайс, удовлетворяющий потребностям любого продвинутого пользователя. Однако и парильщикам с небольшим опытом самостоятельного обслуживания атомайзера RDA VELOCITY V3 (клон) понравится. Глубокая вкусопередача, отличная база, совместимость с подавляющим большинством современных модов и приятный экстерьер – весомые аргументы в пользу приобретения дрипки именно этой модели.